Great Wall Sailor
Great Wall Sailor – это второй пикап в классе внедорожников данного производителя. Отличием Silor от пикапа Wingle является то, что разработчики учли недостатки первенца, а также ввели в эту разработку новые технически решения.
Многофункциональный внедорожник со сдвоенной кабиной и кузовом увеличенной вместимости - мечта любого российского колхозника, да и в принципе любого человека, заинтересованного в транспортировке крупногабаритного груза по бездорожью. Внешность Sailor напоминает ретро стиль в современном исполнении. Перед автомобиля выглядет достаточно современно, крылья обтекаемые, круглый бампер в цвет кузова, все это оставляет ощущение мощности автомобиля. Ретро стиль заставляет присутствовать в этом автомобиле при взгляде на Sailor сбоку. Его плоская крыша, дверные проемы с прямыми углами напоминает стиль пикапов конца прошлого века. Но не надо думать, что автомобиль изначально является устарелым, его возможности начнут радовать, начиная радовать только от одной удобной посадки в автомобиль. Один шаг в автомобиль и вы, не цепляетесь за проем, не ударились головой о притолоку. Все это облегчает посадку, плюс металлическая подножка на всю длину дверей. Так же на Sailor установлен удобный грузовой отсек, его небольшая высота позволяет загружать автомобиль человеку невысокого роста, не используя дополнительных приспособлений. Как дополнительная опция на автомобиль можно установить съемный кунг. Крышка багажного отделения – это откидной борт с двумя защелками. Запасное колесо находится под снизу под резиновым ковриком в багажном отделении. Салон автомобиля эргономичный, достаточно удобный и имеет много функций, в центральной части установлена магнитола CD-MP3 с разъемом USB и слотом под карту памяти. В основном интерьер заполняют классические серые краски. Единственный недостаток, заключается в сиденьях слишком малая глубина, хотя к спинке это не относится, поэтому первые минуты чувствуешь себя немного некомфортно. Но это компенсируется тем, что конструкторы оставили достачно много места под ноги, чтоб они не уставали в долгой поездке. Органы управления выполнены в достаточно обычном исполнении все легко, просто, доступно. В бардачке установлен специальный переходной разъем iPod, для кого то это будет даже сюрпризом.
Под капотом Great Wall Sailor стоит бензиновый двигатель объемом 2.2 л со 105 лошадиными силами при оборотах 4,5 тысяч и крутящим моментом в 189 Нм при 3-3,5 тысячах оборотах. Для автомобиля с фермерскими целями двигатель достаточно динамичный, но для желающих повысить динамику, есть возможность чип-тюнинга с переходом на бензин с повышенным октановым числом. Коробка передач классическая пятиступая с удобными передаточными числами, так что толчки и рывки не будут уместными. На дороге, при скорости свыше 100км/ч автомобиль ведет себя уверенно, легко управляется. Тормоза радуют, хоть и отсутствует АБС, реагируют мгновенно, с легким выжимом педали. Передняя подвеска независимая многорычажная является максимальным комфортом для пассажиров, задняя зависимая рессорная, в ней плюс появляется возможность перевозить тяжелые груза. Если же остановить свой выбор на пикапе с полноприводной трансмиссией, он очень обрадует и возможно даст фору многим джипам.
Недорого купить запчасти на Great Wall Sailor можно у нас в интернет-магазине.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Great wall sailor
Привод |
Передний |
Количество цилиндров/клапанов
|
4/8 |
Степень сжатия
|
9,5 |
Оъем, куб.см |
2,237 |
Мощность, л.с (при об/мин) |
106(6000) |
Крутящий момент, н/м (при об/мин) |
149(4500) |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Время разгона до100 км/ч, с |
14,5 |
Объем бака |
70 |
Тип |
пикап |
Количество дверей/мест |
4/5 |
Длина |
5180 |
Ширина |
1800 |
Высота |
1790 |
Колея (передняя/задняя) |
1530/1540 |
редняя подвеска |
Торсионная, независимая |
Задняя подвеска |
Рессорная, зависимая |
Передние тормоза |
Дисковыe вентилируемые |
ние тормоза |
Барабанные |
Дорожный просвет |
240 |
Снаряженная масса |
1390 |
Полная масса |
1920 |
Диаметр разворота |
10,2 |
← к списку новостей